Зарплата 3.1.16 выложена для тестирования

02.11.2020

Новое в версии 3.1.16

Переход на платформу 8.3.16.

Контактная информация

  • Для удобного ввода номеров телефонов в разделе Администрирование – Общие настройки – Виды контактной информации предусмотрена настройка масок ввода. Для каждого вида контактной информации в поле Вводить номер по маске можно задать свою маску, например, +7 (999) 999-99-99. Маска ввода применяется для ввода новых номеров телефонов.
  • Для экономии размеров информационной базы оптимизировано хранение контактной информации. Это позволит уменьшить размер вновь вводимой контактной информации в среднем на 30%.
  • Введенные в программу адреса контактной информации могут регулярно устаревать вследствие переподчинения адресных объектов (улиц, населенных пунктов), их переименования или упразднения. Теперь устаревшие адреса можно автоматически исправлять на актуальные согласно адресному классификатору ФИАС.
    • Для этого у видов контактной информации с типом Адрес в дополнительных настройках включить флажок Автоматически исправлять устаревшие адреса (раздел Администрирование – Общие настройки – Виды контактной информации). Предварительно требуется подключиться к Интернет-поддержке пользователей или загрузить в программу историю изменений адресных объектов в адресном классификаторе ФИАС.
    • Рекомендуется включать этот флажок для адресов, требующих актуального состояния (например, адреса доставки), и не включать для юридически значимых адресов: например, адрес ЕГРЮЛ, место регистрации, рождения и др., т.к. они могут фигурировать в юридических документах.

Пользователи

  • В карточку пользователя теперь можно добавлять фотографию.
  • В различных формах и отчетах при редактировании полей со списками пользователей упрощен подбор пользователей:
    • в форме подбора можно быстро найти интересующего пользователя по части имени, адреса или телефона;
    • теперь можно посмотреть контактную информация пользователя и его фото;
    • вставить список выбираемых пользователей из буфера обмена.

Управление доступом

  • С помощью отчета Анализ прав доступа администратор может наглядно получать сводную и подробную информацию об уровне доступа пользователей к отчетам и таблицам информационной базы:
    • Какие именно пользователи имеют права на просмотр, редактирование или создание тех или иных справочников, документов и т.д., с расшифровкой до групп доступа, посредством которых им предоставлены эти права;
    • Можно сгруппировать таблицы по отчетам, в которых выводятся данные из этих таблиц;
    • Без учета ограничений доступ к данным на уровне записей (RLS);
    • Отчет размещен в разделе Администрирование – Настройка пользователей и прав – Пользователи, может быть открыт из списка Пользователи, из карточки пользователя.

Контроль ведения учета

  • Состав проверок расширен полезными проверками контактной информации (раздел Администрирование – Обслуживание – Правила проверки учета):
    • Выявление некорректных настроек видов контактной информации, «испорченных» в результате нештатной работы с программой или при синхронизации данных. Предусмотрено частичное восстановление «битых» настроек.
    • Выявление устаревших адресов контактной информации вследствие переподчинения адресных объектов (улиц, населенных пунктов), их переименования или упразднения. Также можно актуализировать выявленные устаревшие адреса автоматически.
    • Выявление и исправление адресов, содержащих устаревший тип здания «Литер»: он заменяется на корректный тип «Литера»;
    • Проверка всех адресов, введенных в программе, на соответствие адресному классификатору ФИАС.
  • Новые проверки рекомендуется запускать по необходимости или настроить регулярный запуск по расписанию.

Обсуждения

  • Больше не нужно переключаться между различными мессенджерами и социальными сетям для общения с несколькими контактами. Можно получать и отправлять сообщения из внешних мессенджеров (Telegram, ВКонтакте) прямо в программе в списке Обсуждения.
  • Предварительно можно настроить подключение к мессенджерам в разделе Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы - Обсуждения.
  • При подключении можно указать не только 1С:Диалог, но и собственный сервер системы взаимодействия.
  • Теперь не нужно отдельно указывать информацию об участниках обсуждения:
    • при установке флажка Недействителен в карточке пользователя он также автоматически блокируется в обсуждениях;
    • при редактировании контактной информации и фотографии в карточке пользователя эти изменения сразу применяются в списке участников обсуждения.
  • Упрощен подбор новых участников обсуждения:
    • можно выбрать участника обсуждения из списка пользователей программы;
    • убедиться, что выбран нужный участник, посмотрев не только на имя, но и его контактную информацию, подразделение и его фото;
    • вставить участников обсуждения из буфера обмена.

Работа с почтовыми сообщениями

  • Для повышения удобства работы справочник Учетные записи электронной почты переименован в Настройки почты.
  • Существенно улучшена автоматическая настройка подключения к почте корпоративных доменов, обслуживаемых популярными почтовыми сервисами, такими как Яндекс, Mail.Ru и т. д. Также расширен список известных почтовых сервисов.
  • Расширена диагностика неполадок при подключении к почтовым серверам, выводится дополнительная техническая информация для администраторов локальной сети и почтового сервиса. На сайте ИТС опубликованы решения типовых проблем подключения к почтовым серверам: https://its.1c.ru/bmk/bsp_email_account.
  • Для исключения ошибок ввода пароля при настройке почты добавлена возможность просмотра вводимых символов. В поле ввода пароля вводимые символы по умолчанию скрываются, их можно посмотреть, нажав на соответствующую кнопку справа в этом же поле.

Удаление помеченных объектов

  • Теперь можно не ждать завершения поиска всех помеченных на удаление объектов – выберите интересующий вид объектов и ускорьте вывод списка помеченных на удаление.
  • В форме Удаление помеченных объектов:
    • Раньше было сложно найти объект в списке помеченных на удаления. Теперь можно вывести реквизиты объектов, помеченных на удаление, для каждого вида объекта для облегчения поиска;
    • стало удобнее исправлять проблемы при удалении объектов – видно всю цепочку связей не удаленного объекта.
    • больше не нужно ждать завершения замены ссылок или завершения пометки удаления не удаленного объекта. Теперь сначала выбирается способ устранение проблемы, а потом выполняется групповая обработка объектов.
  • Раньше могли возникать трудности при удалении списка объектов со сложными связями. Для облегчения удаления объектов добавлен новый режим удаления – упрощенный. Теперь можно выбрать один из трех способов удаления объектов:
    • Стандартный – выполняет полную проверку и не удаляет объекты при наличии мест использования.
      Подходит для удаления одиночных объектов и цепочек объектов с простыми связями.
    • Упрощенный – очищает ссылки на удаляемые объекты в помеченных на удаление местах использования.
      Подходит для удаления цепочек объектов со сложными связями.
    • Ускоренный – блокирует вход в программу.
      Подходит для срочного удаления большого объема данных.
  • Существенно увеличена скорость удаления помеченных объектов (раздел Администрирование – Обслуживание – Удаление помеченных объектов) при выборе способов удаления Стандартный и Упрощенный.

Групповое изменение реквизитов

  • Повышено удобство группового изменения реквизитов (открывается из панели Администрирование – Обслуживание – Корректировка данных либо из списков по команде Изменить выделенные…):
    • запоминается последнее выбранное значение в поле Изменять,
    • при выборе элементов для изменения по гиперссылке Все элементы можно сохранять и загружать ранее настроенные отборы,
    • также в форме Выбор элементов для изменения предусмотрено поле быстрого поиска элементов по произвольной строке. При этом поиск и отбор элементов выполняется по всем видимым колонкам списка, состав которых настраивается по гиперссылке Колонки списка внизу формы.
    • состав видимых колонок запоминается раздельно для каждой таблицы (комбинации таблиц).

Отчет о движениях документа

  • Комбинация клавиш для открытия отчета о движениях документа изменена на более удобную Ctrl+Shift+A (ранее была Ctrl+Shift+L).

Полнотекстовый поиск

  • Комбинация клавиш для открытия формы Поиск документов, файлов или отчетов изменена на Ctrl+Alt+F. Если в программе включен глобальный поиск, то прежняя комбинация Ctrl+Shift+F активизирует поле глобального поиска.






Все новости


Лучшая компания занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Наша компания успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001. Наличие сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.